• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Воронежская область 8 (800) 550–05-55

Отчётные документы

Ежемесячно вы можете получать отчётные документы любым удобным для вас способом.

Как получить электронные копии отчётных документов:

  1. В Личном Кабинете корпоративного клиента:
    • В разделе «Лицевые счета» можно сформировать счёт, счёт-фактуру, акт сверки и счёт на предоплату с подписями ответственных лиц. Как это сделать — смотрите в ролике;
    • Для получения доступа в Личный кабинет заполните заявление и направьте его по электронной почте.
  2. По e-mail:
    • Пакет документов в электронном виде поступит на указанный e-mail;
    • Для подключения доставки счетов по e-mail, воспользуйтесь Личным кабинетом корпоративного клиента, раздел «Доставка счетов» или направьте заявление по электронной почте.

Больше нет необходимости отправлять запросы в «МегаФон» по электронной почте, закажите доставку электронных копий счетов на свой e-mail.

Как получить оригиналы отчётных документов:

  1. Оформите бесплатную доставку оригиналов счетов. Для этого воспользуйтесь Электронным документооборотом: зарегистрируйте компанию на портале ЭДО и активируйте электронную подпись.
  2. Получите оригиналы документов в ближайшем офисе обслуживания МегаФона. Для получения документов необходимо предоставить доверенность.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 20.10.2017
© 2017 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru