• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Воронежская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Помощь в роуминге

Для абонентов «МегаФон» Кавказского филиала звонок в контактный центр в поездках по России и миру бесплатный

+7 928 111-05-00

Живой баланс

Услуга «Живой баланс» позволит вам в режиме реального времени видеть состояние вашего баланса прямо на экране мобильного телефона!

После любого изменения вашего баланса (платный звонок, пополнение счета, отправка SMS-сообщений, использование мобильного интернета), отображаемый на экране мобильного телефона баланс изменяется с минимальными задержками. Это позволяет вам контролировать расход средств на счете, не совершая никаких дополнительных действий.
Услуга работает в сети «МегаФон» на всей территории России, а также в роуминге.

Перед подключением рекомендуем проверить, поддерживает ли ваш телефонный аппарат данную услугу.
Для этого наберите на своем телефоне *134#.

Если ваш телефон поддерживает услугу, через короткое время на дисплее отобразится ваш текущий баланс. Проверка осуществляется бесплатно и не является подключением услуги. Для того чтобы очистить экран вашего телефона после проверки от тестовой информации о балансе, телефон необходимо перезагрузить.

Условия оказания услуги «Живой баланс»

Стоимость

Подключение/отключение услуги – 0 ₽
Дополнительная плата за подключение услуги через Информационно-справочную службу составит 15 ₽

Живой баланс Абонентская плата
Для абонентов всех тарифных планов 1,5 ₽/в сутки

Все цены указаны с учетом 18% НДС.

Подключение
Вы можете подключить услугу:
  • — отправив SMS-сообщение с цифрой 1 на номер 000134;
  • — набрав команду *134*1#;
  • — позвонив в Информационно-справочную службу 0500.

Для отключения услуги необходимо набрать номер *134*2#.

Особенности
  • — Некоторые модели телефонных аппаратов не поддерживают услугу «Живой баланс».
  • — На некоторых моделях телефонов (например, марки Sony Ericsson) предоставление услуг «Широковещание» и «Живой баланс» одновременно невозможно.
  • — На большинстве моделей телефонов марки Samsung информация о балансе не отображается на экране, а приходит в виде SMS-сообщений.
  • — Услуга начинает работать в течение 30–60 минут с момента ее подключения.
© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru